Как получить

1. Прием заявлений и выдача Карты жителя Республики Татарстан осуществляется в отделениях Банков-участников и в учреждениях, подведомственных Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан при личном посещении жителя, а также в организациях в рамках зарплатных проектов Банков-участников.

Пункты приема заявлений и выдачи Карт:

- Отделения ПАО Сбербанк России: 422547, г. Зеленодольск, ул. Ленина, 70
- Отделения ПАО Сбербанк России: 422545, г. Зеленодольск, ул. Комарова, 23
- Отделения ПАО Сбербанк России: 422547, г. Зеленодольск, ул. Гоголя, 50
- Отделения ПАО АК БАРС БАНК: 422547, г. Зеленодольск, ул. Ленина, 32 
- Отделения ПАО АК БАРС БАНК: 422545, г. Зеленодольск, ул. Первомайская.

2. Заявление о выдаче Карты жителя подается при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.
3. Заявление о выдаче Карты жителя заполняется сотрудниками Банков-участников в электронном виде, распечатывается и подписывается заявителем.
4. При подаче заявления осуществляется бесплатное фотографирование заявителя.
5. При выпуске Карты осуществляется получение с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и сверка информации о жителе из государственных информационных систем Республики Татарстан и иных информационных систем.
6. Основанием для отказа в выдаче является наличие Карты жителя, срок действия которой не истек.
7. Срок действия Карты жителя составляет не менее 3 (трех) лет с момента ее выпуска.
8. Выпуск Карты осуществляется бесплатно в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявления.
9. Выдача Карты жителя осуществляется в месте оформления заявления. Для получения Карты необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
10. Карта может быть выдана моментально в присутствии заявителя. 
11. Повторный выпуск (замена) Карты жителя по истечении срока действия, в случае утраты (утери, хищения), повреждения Карты и других событий/воздействий, приведших Карту в неработоспособное состояние, осуществляется бесплатно в порядке, установленном для ее выпуска.
12. В случае выхода из строя одного из приложений Карты жителя держатель обращается в один из Банков-эмитентов банковского приложения для перевыпуска Карты жителя;
13. Держателю Карты выдается памятка по её использованию.

Последнее обновление: 03 мая 2017, 14:16
Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования